Всероссийский чемпионат бизнес-кейсов Mindwrestling

 

До 14 марта проходит регистрация на Всероссийский чемпионат по решению бизнес-кейсов MindWrestling 2009. Чемпионат организован при поддержке ГУ-ВШЭ и МГИМО.

MindWrestling – это настоящая бизнес жизнь. Вы будете жить вашим кейсом в течение четырёх дней, у вас появятся партнёры и конкуренты. Вы на себе ощутите влияние рыночной конъюнктуры и внешних условий. Важно будет идти впереди времени, опережать конкурентов, брать на себя ответственность и быть настоящей командой. Быть – а не казаться! Это квинтэссенция нового поколения кейсов – lifestyle cases. В них реальность растворяется, а сами кейсы становятся максимально похожими на жизнь.

Три возможности, которые открывает MindWrestling

1.       Произвести впечатление на работодателей: победа или участие в финале - это отличное дополнение резюме

2.       Приблизиться к реальному бизнесу: реальный бизнес-опыт и бизнес-драйв через соревнование,  непосредственный контакт с ведущими специалистами из Unilever, British American Tobacco, Accenture, BNP Paribas, Hewlett Packard и ING.

3.       Увеличить круг общения: пережить 4 финальных дня соревнований с людьми со схожими взглядами и силами

 

Пять вещей, которые вам необходимо знать о чемпионате:

1.     Это третий чемпионат из серии MindWrestling.

2.     Проводится в три тура. Первый тур – 15 марта по интернету. Далее в Москве проходят полуфинал (120 участников) – 26-27 марта и финал (40 участников) – 28-29 марта.

3.     Разделён на две параллельные секции: на русском и английском языках. Участвовать можно одновременно только в одной. Количество команд, выходящих во второй тур – 17 для английской секции и 13 для русской, в финал – 7 и 5. Оценивать выступления команд будут представители компаний-спонсоров.

4.     Проживание и трансфер участников полуфинала и финала не из Москвы полностью оплачивается организаторами.

5.     Отзывы участников: (i) - “MindWrestling - возможность почувствовать себя настоящим консультантом и - одновременно - артистом, выполняющим смертельный номер. Столько адреналина!”; (ii) - “Благодаря MindWrestling я узнала, что можно думать 25 часов в сутки!”; (iii) -“Идёшь по улице и смотришь на процентное соотношение марок припаркованных машин”. 

 

Всех участников ожидает бесценный опыт решения бизнес-проблем, а полуфиналистов и финалистов – серия мастер-классов, необычные и полезные подарки от компаний-партнеров и организаторов соревнования.

Регистрация участников до 14 марта на сайте www.mindwrestling.ru

Новые друзья и возможности уже ждут Вас!

  • gany4ka

McKinsey Business Case Competition 2009 для студентов!

Компания McKinsey & Company, ведущая мировая консалтинговая компания, приглашает студентов принять в Business Case Competition в Киеве!

Если вы…

…отличаетесь особыми аналитическими и математическими навыками…
…любите решать сложные бизнес проблемы, требующие нестандартного мышления…
…обладаете сильными лидерскими качествами…
…любите работать в команде…
…а также являетесь студентом предпоследнего или последнего года обучения…

…тогда не упустите свой шанс проявить себя и станьте участником Business Case Competition. Работая в команде с другими талантливыми студентами, Вам необходимо будет проанализировать и решить предложенный кейс, а также презентовать ваше решение.

Условия участия

Для того чтобы принять участие в конкурсе, Вам необходимо заполнить регистрационную форму на сайте MBA Strategy http://www.mbastrategy.com.ua/content/view/1735/391/, прикрепив*
-Резюме
-Сопроводительное письмо «Why I would like to participate in the competition?”
-Копия академической выписки.

Крайний срок подачи заявки 6 марта 2009 года.
Если вы успешно пройдете отбор, представитель McKinsey свяжется с Вами и сообщит все дополнительные детали.
*все документы (кроме копии академических результатов) должны быть на английском языке
latta bianca

Стипендия от компании Universum

Международная компания Universum (Стокгольм, Швеция) приглашает студентов и выпускников 2008 года принять участие в исследовании на тему карьерных ожиданий. Всем участникам предоставляется профессиональная онлайн-консультация по развитию карьеры, а также возможность выиграть стипендию в размере 18 000 рублей.

Для участия в исследовании необходимо заполнить онлайн-анкету, расположенную по адресу: www.universumsurvey.com/ru?reid=8

Принять участие в исследовании можно до 11 августа 2008 года включительно.

McKinsey Career Session for Experienced Professionals

26 мая в Киеве пройдет уникальное событие: встреча с представителями McKinsey.

Время: Понедельник, 26 мая, 2008, 19:00-21:00

Место: Отель Премьер-Палац, Софиевский Гранд Холл

Это реальный шанс:
• Начать либо продолжить свою карьеру в топовой международной консалтинговой компании.
• Познакомиться с примерами кейсов McKinsey;
• Узнать больше о работе McKinsey изнутри;
• Лично от консультантов McKinsey получить ответы на все вопросы относительно карьеры в McKinsey, а также управленческом консалтинге как таковом.

Чтобы принять участие в событии необходимо зарегистрироваться и прикрепить свое резюме на сайте www.mbastrategy.com.ua
Ссылка на регистрацию: http://www.mbastrategy.com.ua/content/view/1500/376/
Узнать больше о компании: www.mckinsey.ru
www.mckinsey.com

(no subject)

"Гильдия Маркетологов" определит "Лучшую студенческую дипломную работу в области маркетинга"
"Уже несколько лет подряд Гильдия Маркетологов является инициатором проведения Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга". Каждый год среди выпускников экономических ВУЗов можно найти молодых одаренных маркетологов, конкурс позволяет обратить на них особое внимание, чем помогает успешному формированию маркетинговых и коммерческих служб предприятий и организаций.

Основными организаторами Всероссийского конкурса выступают: УМО ВУЗов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы, Факультет маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова и компания Астро Эвент. Его официальная поддержка обеспечивается российскими организациями, деятельность которых связана с развитием рыночных отношений, среди которых: Российская Ассоциация Маркетинга, Торгово-Промышленная палата Российской Федерации, Департамент потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы и др.
Всероссийский конкурс проводится в формате открытого, что дает возможность проявить свои амбиции как российским, так и иностранным студентам, прежде всего из стран ближнего зарубежья. Этот фактор значительно усиливает конкурентную борьбу за победу. Во многом благодаря региональным партнерам, в прошлом году количество работ, поступивших на конкурс, увеличилось на треть. Было отобрано 164 работы из 70 ВУЗов 40 различных городов, причем не только России, но и других стран, в т.ч. Украины, Беларуси, Казахстана и др.
Большую заинтересованность в поддержке молодых маркетологов проявляют организации и редакции маркетинговых журналов, учреждающие специальные награды и премии. Компании и издательства, которые заинтересованы в развитии отдельных маркетинговых направлений, специально поощряют авторов лучших работ, освещающих эти темы.

К результатам исследований участников проявляют интерес представители маркетинговых периодических изданий. Работы победителей прошлого года были опубликованы в журналах "Практический маркетинг", "Маркетинг услуг", "Управление каналами дистрибуции" и др.
Все победители и номинанты конкурса, а так же их научные руководители и кафедры награждаются дипломами и бесплатными подписками на периодические издания от спонсоров конкурса. Победители также получают ценные призы и подарки, среди которых актуальные издания по маркетингу от спонсоров мероприятия: издательств "Альпина Бизнес Букс", "Добрая книга", "Вершина" и др.
Ждем работы по 2-ому высшему образованию, которые будут оцениваться отдельно.

Заявки и соглашения принимаются по электронной почте rea-konkurs@yandex.ru с 1 ноября по 30 декабря 2007 года. Всю дополнительную информацию можно найти на сайте Гильдии маркетологов http://www.marketologi.ru/.
Копии дипломов, представляемых на рассмотрение, в напечатанном виде плюс копия на диске (дискете), должны поступить в Оргкомитет с 1 ноября 2007 г. по 1 марта 2008 г."
http://www.sostav.ru/news/2007/12/05/obu1/